Архив новостей

В мае на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и ряде других городов началось размещение новой рекламной концепции «Нашего Радио» под условным названием «Наши Ценности».

В концепции задействованы самые харизматические личности современной русской музыки. Среди персоналий, участвующих в майской программе: Юрий Шевчук, Константин Кинчев, Борис Гребенщиков, Александр Васильев, Сергей Шнуров и Пелагея. Каждый из этих артистов олицетворяет одну из ключевых ценностей брэнда «Наше Радио».

Комментарий Генерального Директора НАШЕго радио Михаила Зотова:

«Чтобы люди такого калибра согласились участвовать в рекламном проекте, последний должен был безусловно носить социальный оттенок. Мы хотели сделать акцент на тех ценностях, которые «Наше Радио» несет в эфир каждый день, и без которых наше общество становится слабее и беднее. Уверен, что для многих людей эта реклама послужит поводом для размышлений».

Разработка идеи и концепции рекламной кампании – креативная группа НАШЕго радио и компания «Радость Понимания». Фотограф – Владимир Широков. Дизайн – компания J-Group.

Вернуться на титульный лист

 
 
Hosted by uCoz