Архив новостей

В июне в Москве стартует новая рекламная кампания КЕКС FM. Слоган - «Будь человеком. Слушай КЕКС». Ироничный лозунг сопровождают не менее ироничные иллюстрации.

Первая кампания по продвижению КЕКС FM прошла в Москве феврале 2008 года. По ее результатам прирост аудитории станции составил 78%, и динамика роста наблюдается до сих пор (ежедневной аудитории в феврале 2008 относительно ежедневной аудитории в январе 2008. Комкон, «Радиомониторинг- Москва». 12 лет и старше. Февраль 2008, Пн-Вс).

Кампания «Будь человеком» направлена на укрепление позиций нового бренда Европейской медиа группы. Размещение продлится до начала октября, но будет особенно активным в июне и сентябре.

Акцент, как и в прошлый раз, будет сделан на outdoor. Основными носителями станут билборды, сити-форматы и стикеры в метро.

Учитывая сезонность размещения, в период «дачной лихорадки» реклама KEKC FM разместится на стикерах в пригородных поездах, а программа размещения на билбордах расширит свои границы с акцентом на выезды из Москвы.


Новым носителем КЕКС FM станет общественный наземный транспорт. По московским маршрутам будут курсировать брендированнные троллейбусы КЕКС FM. Кроме того, в кампании задействованы – афиши Мосгоррекламы, пиллары, LCD-экраны. «Наружка» будет поддержана рекламой в ведущих печатных изданиях.

Эффективность рекламной кампании «Будь человеком. Слушай КЕКС» можно будет оценить уже в октябре-ноябре 2008 года.

Вернуться на титульный лист

 
 
Hosted by uCoz